Абонентское обслуживание организаций

 

С целью обеспечения постоянной и эффективной работоспособности Вашего парка компьютерной  и офисной техники, исключения простоя оборудования при сбоях, предлагаем Вам заключить договор на абонентское обслуживание Вашей компьютерной и оргтехники.

За фиксированную абонентскую плату Вы постоянно можете рассчитывать  на нашу помощь, не думая о дополнительных  расходах.

 

В абонентское обслуживание входят следующие услуги:

  • Проведение регулярных профилактических работ:
    - проверка операционных систем на наличие системных ошибок и их устранение
    - профилактика работы компьютерной сети и поддержание ее работоспособности
    - проверка сохранности данных, резервное копирование
    - рекомендации по улучшению параметров и замене ненадежных элементов
  • Выезд и наладка элементов компьютерного парка
  • Восстановление программного обеспечения и потерянной информации на рабочих станциях и серверах в
    случае сбоев
  • Замена вышедших из строя деталей компьютерного парка.
  • Обеспечение антивирусной защиты компьютерного парка с учетом особенностей его эксплуатации.
  • Архивация системных и пользовательских данных (по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ).
  • Организация совместного доступа в сеть Интернет по локальной компьютерной сети.
  • Установка и поддержка защиты ЛВС от атак через сеть Интернет
  • Доставка компьютеров, комплектующих, оргтехники и канцтоваров в ассортименте
  • Обслуживание копировальных аппаратов, принтеров и другой оргтехники.

 

Тарифные планы

Экстренный

кружок кружок кружок

Стандартный

кружок кружок кружок

Интенсивный

кружок кружок кружок
 

Включает в себя стандартный комплекс услуг по обслуживанию техники без профилактических выездов и до 10 часов экстренных выездов в месяц. Поддержка осуществляется по Вашему требованию. Если в результате нашей работы потребность в экстренных вызовах снижается до нуля – Вы платите за то, чтобы все работало (мастер приезжает в течение 30 минут)

Включает в себя стандартный комплекс услуг по обслуживанию техники, включая до 5 часов в месяц профилактические выезды и экстренные вызовы – до 10 часов в месяц (мастер приезжает в течение 30 минут). Профилактические выезды позволяют упреждать большинство сбоев и неполадок.

Включает в себя стандартный комплекс услуг по обслуживанию техники с обязательным посещением клиента 10 часов в месяц и 20 часов экстренных вызовов в месяц (мастер приезжает в течение 30 минут). Бесплатная доставка оборудования. Тарифный план рассчитан на организации с высокой потребностью в технической поддержке.

 

Скачать прайс лист на абонентское обслуживание организаций